Вход

Проектам

Публикация проекта

Для создания проекта вам необходимо Зарегистрироваться / Войти в Личный кабинет, выбрать «Мои проекты» - «Подать новую заявку». Заполните «Описание проекта». Расскажите для кого ваш проект, какую проблему он решает. Укажите сроки и сумму сбора. Опишите команду проекта.

Затем нажмите кнопку – «Отправить заявку на модерацию». Мы вам перезвоним в течение дня и договоримся о встрече.

Как оформить проект

При оформлении проекта нет универсальных правил, каждый проект индивидуален, в каждом должна быть своя изюминка. Ниже мы предлагаем несколько советов и предложений, которые подтолкнут вас к пониманию оформления своего проекта.

Обязательным является наличие следующих пунктов: описание, фотографии, видео-обращение и бюджет.

Описание – это история, которую вы рассказываете с помощью текста и изображений. Расскажите о проекте, для кого он, какую проблему решает. Расскажите о команде, об опыте реализации других проектов. Описание проекта должно быть четко структурированным, не должно быть слишком маленьким или слишком большим. Визуальная составляющая важнее текстовой. Добавьте фотографии продукта и команды, используйте инфографику. Снимите видео-обращение. Нет необходимости готовить профессиональное видео, главное говорить искренне и по-существу, и тогда люди поверят в вас и в ваш проект.

Какие подарки предлагать

Самый лучший подарок - продукт, который вы создаете.

Если такой возможности нет, то постарайтесь вовлечь Спонсоров в ваш проект: проведите мастер-класс, экскурсию, пригласите на открытие проекта, устройте фотосессию. Предложите что-то оригинальное, то, что вам самим будет приятно и интересно получить.

Не предлагайте продукцию, которая не имеет никакого отношения к вашему проекту и его целям.

Как составить бюджет проекта

Составьте список всех ожидаемых расходов по проекту. Подойдите к этому вопросу серьезно, т.к. спонсоры будут задавать вопросы относительно планируемых расходов. Не раздувайте бюджет, но при этом не забудьте включить все статьи расходов.

Помните о себестоимости подарков, их упаковке и доставке. Добавьте комиссию и налоги. Комиссия MainTrust и платежной системы составляет 10 % (включая комиссию платежной системы).

Если вы являетесь физическим лицом, то MainTrust является вашим налоговым агентом и заплатит за вас подоходный налог – 13 %. Если вы юридическое лицо, то заложите налоги в зависимости от вашей системы налогообложения. Если вы совсем ничего не понимаете в Налоговом кодексе, то обратитесь к нам, мы поможем составить бюджет.

Стратегия продвижения

О вашем проекте никто не узнает, если вы не займетесь его продвижением. Не рассчитывайте на то, что случайные посетители площадки профинансируют ваш проект. Исходя из мирового опыта, всего 5 % от запрашиваемой суммы поступает от случайных спонсоров. Таким образом, вы должны быть готовы привлечь 95 % своими силами.

  • Составьте список знакомых. Вашими первыми спонсорами станут ваши друзья, родственники и знакомые.
  • Составьте список СМИ и сообществ. О вашем проекте должно узнать как можно большее количество человек.
  • Создайте группу в социальной сети. Начните формировать сообщество энтузиастов вокруг вашего проекта. Каждый день делитесь новостями об успехах проекта.
  • Будьте оригинальны. Стандартные способы продвижения, стандартные публикации дают значительно меньший эффект. Постарайтесь придумать что-то по-настоящему оригинальное: задумайтесь о флэш-мобе, вечеринке, акции или о чем-то еще.

Общение со спонсорами

Во время краудфандинговой компании важно демонстрировать динамику по проекту. Быть все время на связи со спонсорами: рассказывать на страничке проекта о событиях, идеях, неудачах, которые происходят. Это очень важно! Общайтесь со спонсорами, отвечайте на их вопросы.

Доставка подарков

Когда все получилось, и вы реализовали проект, совсем нет сил. Но остается очень важный пункт – доставка подарков.

После сбора средств MainTrust отправит вам информацию о всех спонсорах и подарках, которые необходимо будет им отправить.

Вы ответственны за доставку всех подарков, которые обещали Спонсорам.

Жизнь после

При выборе проектов для площадки, мы будем отдавать предпочтение тем, проектам, которые смогут жить самостоятельной жизнью и после краудфандинговой компании.

Написали еще одну книгу, выпустили новый альбом, достигли новых успехов? Мы с радостью будем публиковать новости о ваших проектах на своей ленте.