Вход
02.12.2016 07:12

Секреты успешной краудфандинговой компании

Краудфандинг является эффективным инструментом сбора средств, который подходит для проектов любой тематики. Главное следовать нескольким правилам и все получится!


1. Польза для окружающих
Если потенциальные спонсоры не увидят в вашем проекте никакой пользы для себя, то вряд ли вы соберете достаточное количество средств. Задайте себе вопрос: для кого создается ваш проект и какую проблему решает? Если ответите на этот вопрос, то вам будет проще убедить спонсоров.


2. Наработки по проекту
Если проект существует лишь в вашей голове, то вряд ли он будет интересен спонсорам. Чем больше сделано по проекту до старта, тем больше шансов на успех. Расскажите о своем опыте реализации других проектов, это повысит доверие.


3. Подготовка – самое главное

Этап «подготовки проекта» намного важнее самой краудфандинговой кампании. Качественно подготовленное описание, запоминающееся видео, качественные фотоматериалы, клевые подарки и разумный бюджет – все это заставит спонсоров поверить в вас и в ваш проект.


4. Наличие стратегии продвижения
После запуска кампании вы должны четко представлять, что и в какой последовательности делать. Не будет плана – не получится привлечь финансирование. 


5. Готовность работать
Подготовка и проведение краудфандинговой кампании требует полной вовлеченности в процесс. Если у вас нет времени и желания заниматься привлечением финансирования, то вряд ли получится его привлечь. 


6. Наличие команды
Привлечь финансирование в одиночку будет довольно проблематично. Если у вас нет команды, то обязательно найдите единомышленников. Вместе вы сможете намного эффективнее раскрыть свой творческий потенциал!