Вход

Композитное кораблестроение - сбор средств на постройку катамарана

22.11.2017 16:11

Обращение главного конструктора проекта Pacifico Adventure 99

Этот проект катамарана задуман нами давно, его идея выкристаллизовывалась в течение последних нескольких лет. Опыт эксплуатации наших проектов AT620 и AT800 для рыбалки и семейных выходов, а также для обслуживания соревнований по парусному спорту (иногда в довольно жестких условиях), постоянно наводил на мысль о судне большего размера, но все еще транспортабельного на трейлере, с возможностью хранения на берегу и спуска со слипа, необременительным при стоянке в марине... Важным аспектом является стоимость - PA99 должен быть достаточно бюджетным в постройке, обслуживании и хранении. В то же время, мореходность и комфорт на таком катамаране позволят ходить дальше, дольше и практически в любую погоду.

Судно подойдет для отдыха на воде в прибрежных акваториях морей, рек и водохранилищ компанией до 12 человек. Также перспективно применение судна в качестве служебного и разъездного, где его высокая остойчивость и способность ходить по крутой прибрежной волне будут как нельзя востребованы. Малая осадка и подвесные моторы PA99 делают его доступным для берега и мелководных заливов. Плавный ход катамаранов - важнейший фактор комфорта, позволяющий поддерживать высокую скорость в условиях волнения, позволяющий владельцу быть менее зависимым от капризов погоды.

В качестве прототипа обводов мы приняли хорошо зарекомендовавший себя корпус AT800 с некоторыми усовершенствованиями. Конструкция судна также опирается на хорошо проверенные решения с применением композитных материалов российского производства.
Архитектура катамарана подчинена функциональности, без излишних "веяний моды". Такие формы не устаревают и не допускают сомнительных компромиссов с мореходностью и безопасностью. Кокпит судна выполнен вровень с салоном и образует с ним единую функциональную зону. С открытой дверью в хорошую погоду, он становится продолжением салона. На крыше рубки может быть оборудован "сандек".

Салон судна оборудован постом управления, Г-образным диваном и столом, опускаемым для создания дополнительного спальных мест, камбузной стойкой. В корпусах судна размещены санузел, двухместная каюта, детская "каюта" и кладовые. Несмотря на то, что мы не стремились втиснуть в судно максимальное число коек, в помещениях судна, при необходимости, могут заночевать до 4 взрослых и еще двое детей.

Проект PA99 разработан на основе международных стандартов ISO Small Craft, применяемых для CE-сертификации малых прогулочных судов в странах Евросоюза. Судно имеет категорию В по СЕ -допускаемая высота волны до 4м при скорости ветра до 21м/с, что довольно неплохо для 9,9-мерового судна. Одновременно с учетом российских норм, применены передовые инженерные подходы, хорошо зарекомендовавшие себя в мировой практике. Судно является непотопляемым при затоплении любого одного отсека. Носовая часть днища заполнена пенопластом - важная мера безопасности в случае столкновении или посадке на мель.

Надеемся, что PA99 станет еще одним событием в ряду практичных и элегантных судов Композитного Кораблестроения, и судно доставит будущим судовладельцам удовольствие общения с природой в кругу семьи и друзей.

С уважением,
Альберт Назаров
директор КБ Albatross Marine Design, кандидат технических наук, FRINA, CEng, MSNAME

3 860 000 ₽

Собрано: 0 ₽ (0%)

Срок: 05.02.2018

Проект поддержали: 0

В избранных: 8

Дмитрий Волошенко Автор проекта
Любая сумма

Вы можете поддержать проект безвозмездно. В этом случае если проект не собирает нужную сумму в заданный срок, все деньги вам возвращаются (за вычетом комиссии платежной системы). Подробнее о правилах.

Сбор средств закрыт