Вход
28.02.2017 05:02

Видео для краудфандинга

Основные принципы создания хорошего видео для краудфандинговых проектов




По статистике разных краудфандинговых платформ, проекты с видео на 30-60 % успешнее по сравнению с проектами, у которых видео нет.
Большинство людей, зашедших на проект смотрят видео и на основе этого принимают решение спонсировать или нет.

Ниже вы найдете несколько советов как сделать хорошее видео для своего проекта.

1. КОНТЕНТ

Стимулом в краудфандинге является доверие, сочетающееся с вдохновением!
Чтобы вызвать доверие, проект должен быть ясным, и будет хорошо, если поможете спонсору, ответив в видео на его основные вопросы к проекту и к вам:
— Кто вы?
— О чем проект?
— Почему вы это делаете?
— Какую проблему решает проект, и в чем идея?
— Зачем вам нужны деньги?
— Почему я, спонсор (потенциальный) должен поддержать проект?

2. СЛЕДИТЕ ЗА ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ

Длительность видеоролика не должна превышать 2-3 минут. Чем короче он будет, тем больше шансов, что значительная часть аудитории досмотрит его до конца.

3. СНИМИТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ВИДЕО

Видео должно быть в хорошем разрешении, следите за звуком и освещением.

4. РАЗВЛЕКАЙТЕ ЗРИТЕЛЯ

Видео к проекту не должно быть слишком серьезным. Будьте креативными, добавьте юмора и шуток.

5. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ

Не забывайте, что изначальный смысл любой краудфандинговой кампании заключается в получении помощи и поддержки спонсоров. Дайте им знать, в чем вы нуждаетесь в них.